воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Задание 4

Работала с Кариной Ващенко
Укажите 7 причин того, что Белогорскую крепость нельзя назвать настоящей крепостью.
 1. Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и вал; но ничего не видал, кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором.

2.С одной стороны стояли три или четыре скирда сена, полузанесенные снегом; с другой — скривившаяся мельница, с лубочными крыльями, лениво опущенными.

3. У ворот увидел я старую чугунную пушку; улицы были тесны и кривы; избы низки и большею частию покрыты соломою.

4.Передо мною простиралась печальная степь.

5.Наискось стояло несколько избушек; по улице бродило несколько куриц.

6.Старуха, стоя на крыльце с корытом, кликала свиней, которые отвечали ей дружелюбным хрюканьем.

7.Подходя к комендантскому дому, мы увидели на площадке человек двадцать стареньких инвалидов.

 2.Поединок - междуусобие - сатисфакция - злодействие, противное казённому интересу - разладица - смертоубийство - душегубство - ... Закончите ряд.
 1. Иван Кузьмич...приговарил:"...поединки формально запрещены в воинском артикуле"

2. Гринёв"Но мир был прерван внезапным междуусобием"

 
3. -Швабрин переменился в лице. " Это тебе так не пройдёт,-сказал он, стиснув мне руку. -" Вы мне дадите сатисфакцию".

4. ...,но Иван Игнатьич никак не мог меня понять. 
«Воля ваша, — сказал он. — Коли уж мне и вмешаться в это дело, так разве пойти к Ивану Кузмичу да донести ему по долгу службы, что в фортеции умышляется злодействие»

5.  Швабрин: " ... Пётр Анреич соченил недавно песню и запел её при мне, а я затянул мою любимою: Вышла разладица!"

6.Нас встретила Василиса Егоровна"...на что это похоже? Как? Что? в нашей крепости заводить смертоубийство! ...Пётр Андреич! ... как тебе не совестно? Добро Алексей Иваныч: он за душегубство и из гвардии выписан.

Найдите в тексте IV главы, кому из героев принадлежат перечисленные выше слова. 
Гринёв: "С А.И.Швабриным, разумеется, виделся я каждый день; но час от часу беседа его становилась для меня менее приятной. Всегдашние шутки его насчёт семьи коменданта мне очень не нравились, особенно колкие замечания о Марье Ивановне."

Иван Игнатьич: " ...И добро б уж закололи вы его: Бог с ним, с Алексеем Иванычем; я и сам до него не охотник."

Василиса Егоровна: " Добро Алексей Иваныч: он за душегубство и из гвардии выписан, он и в господа Бога не верует.

Марья Ивановна: "...я не люблю Алексея Иваныча. Он очень мне противнен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий